Реклама в сети Интернет

kontekst_ads2

Контекстная реклама  это тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь). Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает (пересекается) с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

kontekst_ads

Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.

В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной, а также видеорекламой.

Контекстная реклама в социальной сети: «Вконтакте.ру» от 3000Р /мес.*
Контекстная реклама в поисковой системе: «Яндекс.Директ» от 3000Р /мес.*
Контекстная реклама в поисковой системе: «Google» от 3000Р /мес.*

* — стоимость может изменяться в зависимости от специфики деятельности Вашей компании.